internet-magazin

Задвижка с электроприводом

Посмотреть цены на все задвижки

Задвижка с электроприводом — трубопроводная арматура, которая широко применяется в целях дистанционного автоматизированного управления потоками рабочей среды в трубопроводных системах объектов ЖКХ, нефтегазовой, атомной, химической и энергетической отраслей промышленности.

30ch906br

30ч906бр

Удаленное управление задвижками с электроприводом повышает безопасность эксплуатации всей трубопроводной системы или конкретного ее участка, нахождение на котором людей для контроля и управления либо затруднено по различным причинам, либо запрещено полностью. Наличие механизма автоматического отключения электропривода при достижении крайних положений открытия/закрытия задвижки и точной дистанционной индикации положения затвора, также повышает безопасность применения задвижек с электроприводом и позволяет оперативно изменять параметры пропуска среды через задвижку.

В то же время конструкция электроприводов предусматривает возможность ручного управления задвижкой с электроприводом, что в свою очередь улучшает показатели надежности системы. При установке задвижек на трубопроводах с пожароопасными средами – газ, нефть, нефтепродукты – применяются электроприводы во взрывозащищенном исполнении.

30s941ndj

30с941нж

Технические характеристики и цены на задвижки с электроприводом 30ч906бр
Технические характеристики и цены на задвижки с электроприводом 30с941нж
Технические характеристики и цены на задвижки с электроприводом 30с915нж
Технические характеристики и цены на задвижки с электроприводом 30с964нж
Технические характеристики и цены на задвижки с электроприводом 30с976
Технические характеристики и цены на задвижки с электроприводом 30с927нж

 

30s927ng

30с927нж

По месту расположения ходового узла задвижки с электроприводом подразделяются на конструкции с выдвижным шпинделем (30ч906бр, 30с941нж, 30с915нж и др.) и невыдвижным шпинделем (30с927нж). У первых ходовая резьба шпинделя и гайки находится вне полости задвижки, у вторых — внутри. Нормальная работа резьбовой пары шпиндель — ходовая гайка происходит только при постоянном наличии смазки и систематическом техническом обслуживании задвижки. В задвижках с невыдвижным шпинделем ходовой узел погружен в рабочую среду, подвержен коррозии и действию абразивных частиц рабочей среды, доступ к техническому обслуживанию закрыт. Поэтому задвижки с невыдвижным шпинделем применяют на трубопроводах, транспортирующих нефтепродукты, минеральные масла, воду, не засоренные твердыми частицами и не обладающими коррозийными свойствами.
Однако, невыдвижной шпиндель позволяет конструктивно уменьшить строительную высоту задвижки, что в свою очередь, делает целесообразным их выбор для установки в ограниченных по высоте сооружениях, подземных коммуникациях, колодцах и т.д.

Задвижка с электроприводом устанавливается на трубопроводе в местах доступных для осмотра и обслуживания в любом положении, кроме положения электроприводом вниз. Учитывая, что вес задвижки с электроприводом больше, чем у задвижки с ручным управлением (маховиком), необходимо предусмотреть дополнительные узлы ее крепления (подставки, подвески, опоры и т.д.) на трубопроводе.