internet-magazin

Задвижки

Посмотреть цены на все задвижки

Задвижки — конструктивный тип арматуры, запорный или регулирующий орган которой перемещается возвратно — поступательно вдоль уплотнительных поверхностей корпуса перпендикулярно направлению потока рабочей среды.

В настоящее время выпускается большое количество разновидностей задвижек, отличающихся, в том числе, материалом изготовления корпуса. Наиболее часто для изготовления задвижек применяются различные марки стали и чугуна, реже сплавы цветных металлов (латунь, бронза, алюминий, титан).
Задвижки чугунные 30ч6бр, 31ч6бр, 30ч7бк, 30ч39р, мзв, мзвг производятся на диаметры от Ду-50 до Ду-600 и более на давление Ру — 1,0 (10) — 1,6 (16) МПа (кгс/см²). Задвижки чугунные устанавливаются на трубопроводы для холодной и горячей воды и пара с температурой рабочей среды до 225ºС, а также газопроводах.
Задвижки чугунные значительно дешевле стальных аналогов. Технические характеристики, показатели качества и надежности чугунных задвижек полностью соответствуют требованиям Российских стандартов, а простота и долговечность в эксплуатации отвечает запросам потребителей.

chugunnaya-zadvidjka-30ch6br

30ч6бр Китай

30ch7bk

30ч7бк

Технические характеристики и цены на задвижки клиновые 30ч6бр

Технические характеристики и цены на задвижки 30ч7бк /газ/

Задвижки стальные клиновые 30с41нж, 30с41нж газ, ЗКЛ, 30с64нж, 30с15нж, 30с76нж производятся на диаметры от Ду-50 до Ду-600 и более на давление Ру — 1,6-6,3 (16-63) МПа (кгс/см²). Задвижки стальные устанавливаются на трубопроводы для холодной и горячей воды, пара, масел, нефти, нефтепродуктов, природного газа и других жидких и газообразных сред, нейтральных по отношению к корпусным материалам. Диапазон температур окружающей среды для задвижек стальных составляет: для умеренного климата (У) от минус 40ºС до 40ºС, для холодного климата (ХЛ) от минус 60ºС до 40ºС, с температурой рабочей среды до 425ºС.
«Фитинг-техкомплект» ООО реализует задвижки стальные как российских производителей, так и импортные:

30s41ndj-gaz

30с41нж газ

30s41ndj

30с41нж

Технические характеристики и цены на задвижки стальные 30с41нж

Технические характеристики и цены на задвижки стальные 30с41нж газ

Технические характеристики и цены на задвижки стальные 30с15нж

Технические характеристики и цены на задвижки стальные 30с64нж

Технические характеристики и цены на задвижки стальные 30с76нж

Стоимость задвижек стальных, в сравнении с чугунными, дороже, однако стальные задвижки имеют ряд преимуществ: высокая прочность, выше пределы максимальных рабочих давлений и температур, более широкий выбор рабочих сред.

30c64ng

30с64нж

Задвижки обычно изготавливаются полнопроходными, т.е. диаметр прохода задвижек практически равен диаметру трубопровода. В некоторых случаях, для уменьшения массы и габаритов, снижения усилий и моментов, необходимых для управления арматурой, используются суженные («раструбные») задвижки, у которых диаметр прохода в корпусе меньше внутреннего диаметра соединительных фланцев (как правило, на одну ступень параметрического ряда условных диаметров).
В зависимости от конструкции запорного органа задвижки подразделяются на клиновые и параллельные: у первых уплотнительные кольца расположены под небольшим углом, образуя клин, у вторых – уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу. Клин может быть цельным жестким, цельным упругим или составным двухдисковым, а также обрезиненным. Применение жесткого клина в задвижках малых диаметров создает надежную конструкцию с высокой герметичностью запирающего элемента.

30s41ndj-k

30с41нж Китай

 

Технические характеристики и цены на задвижки стальные клиновые ЗКЛ

30ch39r-mzvg-gaddjiev

30ч39р МЗВГ

Технические характеристики и цены на задвижки мзв с обрезиненным клином

Технические характеристики и цены на задвижки мзвг с обрезиненным клином

 

Параллельные задвижки имеют затвор в виде двух дисков с расположенным между ними распорным клином или распорной пружиной. Параллельная задвижка может быть шиберной (однодисковой) или двухдисковой. При повышенных требованиях к герметичности применяется двухдисковый затвор.

30ch6br-charz-2

30ч6бр

Технические характеристики и цены на задвижки параллельные 30ч6бр

Задвижки могут быть с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем. В первом случае при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное или вращательно-поступательное (винтовое) движение, а ходовая резьба шпинделя и гайка находятся вне полости задвижки. Во втором случае при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает только вращательное движение, а ходовая резьба находится внутри полости задвижки в контакте с рабочей средой. Такие задвижки применимы для трубопроводов, транспортирующих нефть, минеральные масла, воду, не засоренные твердыми примесями и обеспечивающие смазку пары трения «шпиндель– ходовая гайка».

Все большей популярностью у потребителей трубопроводной арматуры в последнее время пользуются задвижки чугунные с обрезиненным клином: мзв, мзвг (30ч39р). Чугунная задвижка с обрезиненным клином невыдвижным шпинделем 30ч39р предназначена для установки на трубопровод холодного и горячего (до 150° С) водоснабжения в качестве запорного устройства. Рабочая среда — вода, в том числе питьевая.

Задвижки чугунные 30ч39р отличаются высокой надежностью, средняя наработка на отказ достигает 1000 циклов. Упругий обрезиненный клин, отсутствие в конструкции корпуса приямка для клина исключают вероятность заклинивания затвора. Не требует обслуживания бессальниковое уплотнение шпинделя. Покрытие порошковой краской не только предохраняет чугунные задвижки от коррозии, но и придает изделию отличный товарный вид на долгий срок.

30ch39r-po-tipu-mzvg

30ч39р по типу МЗВГ

30ch39r-polana

30ч39р по типу МЗВ

Технические характеристики и цены на задвижки 30ч39р /по типу мзв/

Технические характеристики и цены на задвижки с обрезиненным клином 30ч39р /по типу мзвг/

Для управления задвижками используется ручной или электрический привод. На задвижках больших диаметров с ручным управлением используется редуктор с червячной, конической или цилиндрической зубчатой передачами для уменьшения необходимого усилия на маховиках ручного привода.

30s541ng

30с564нж

Технические характеристики и цены на задвижки с редуктором 30с541нж
Технические характеристики и цены на задвижки с редуктором 30с564нж

Задвижка с электроприводом — трубопроводная арматура, которая широко применяется в целях дистанционного автоматизированного управления потоками рабочей среды в трубопроводных системах объектов ЖКХ, нефтегазовой, атомной, химической и энергетической отраслей промышленности.

30s941ndj

30с941нж

Удаленное управление задвижками с электроприводом повышает безопасность эксплуатации всей трубопроводной системы или конкретного ее участка, нахождение на котором людей для контроля и управления либо затруднено по различным причинам, либо запрещено полностью. Наличие механизма автоматического отключения электропривода при достижении крайних положений открытия/закрытия задвижки и точной дистанционной индикации положения затвора, также повышает безопасность применения задвижек с электроприводом и позволяет оперативно изменять параметры пропуска среды через задвижку.

В то же время конструкция электроприводов предусматривает возможность ручного управления задвижкой с электроприводом, что в свою очередь улучшает показатели надежности системы. При установке задвижек на трубопроводах с пожароопасными средами – газ, нефть, нефтепродукты – применяются электроприводы во взрывозащищенном исполнении.

Технические характеристики и цены на задвижки с электроприводом 30ч906бр

30ch906br

30с906бр

Технические характеристики и цены на задвижки с электроприводом 30с941нж

Технические характеристики и цены на задвижки с электроприводом 30с915нж

Технические характеристики и цены на задвижки с электроприводом 30с964нж

Технические характеристики и цены на задвижки с электроприводом 30с927нж

30s927ng

30с927нж

По месту расположения ходового узла задвижки подразделяются на конструкции с выдвижным шпинделем (30ч6бр, 30с41нж, 30с15нж и др.) и невыдвижным шпинделем (30с927нж). У первых ходовая резьба шпинделя и гайки находится вне полости задвижки, у вторых — внутри. Нормальная работа резьбовой пары шпиндель — ходовая гайка происходит только при постоянном наличии смазки и систематическом техническом обслуживании задвижки. В задвижках с невыдвижным шпинделем ходовой узел погружен в рабочую среду, подвержен коррозии и действию абразивных частиц рабочей среды, доступ к техническому обслуживанию закрыт. Поэтому задвижки с невыдвижным шпинделем применяют на трубопроводах, транспортирующих нефтепродукты, минеральные масла, воду, не засоренные твердыми частицами и не обладающими коррозийными свойствами.
Однако, невыдвижной шпиндель позволяет конструктивно уменьшить строительную высоту задвижки, что в свою очередь, делает целесообразным их выбор для установки в ограниченных по высоте сооружениях, подземных коммуникациях, колодцах и т.д.

К трубопроводу задвижки крепятся при помощи фланцев или сварки. Сварные соединения более надёжны, по сравнению с фланцевыми, и поэтому используются в наиболее ответственных случаях –например, в энергетических системах при высоких температурах и давлениях рабочей среды.

Преимуществами задвижек, как типа трубопроводной арматуры, являются: небольшая строительная длина, прямоточность, малый коэффициент гидравлического сопротивления, возможность подачи рабочей среды в любом направлении, большая надежность и достаточная герметичность запорного органа, возможность применения в широком диапазоне диаметров трубопроводов, рабочих сред, температур и различных условий эксплуатации.
К недостаткам можно отнести: большую строительную высоту, значительное время открытия и закрытия затвора, неэффективность эксплуатации при неполном открытии, быстрое изнашивание уплотнительных поверхностей при частом перемещении клина или дисков и трудность их ремонта при эксплуатации, возможность заклинивания клина при перепадах температур, значительную массу.